Телевизор
Телевизор

Украина вовсю готовится просвещать "зомбированные умы" жителей Народных Республик с помощью своего первого телеканала. Уже и с датой запуска определились - 15 февраля. Телеканал будет специализированным, целевым.

Временным руководителем украинского государственного телеканала для неподконтрольных Киеву территорий Донбасса, который планируют запустить с 15 февраля, станет Елена Трибушная, сообщил сайт министерства культуры, молодежи и спорта Украины. Ранее она работала главным редактором 24 канала, а также заместителем главреда издания «Новое Время» и редактором журнала «Корреспондент».

«На первом этапе канал будет объединять украино- и русскоязычные развлекательные программы, сериалы и кинофильмы производства ведущих украинских медиагруппы, и информационное вещание собственного производства», — сказано на сайте министерства культуры, молодежи и спорта Украины.

На киевские планы распространения своей пропаганды в умы жителей Донбасса обратил внимание украинский политолог Александр Скубченко. Он указал, что выбор руководства в виде Требушной крайне неудачен.

«Главным редактором телеканала, который уже в феврале начнёт вещание для ЛДНР, назначили Требушную. Ту самую, которая ещё полгода назад называла Зеленского пустотой. Как называли ведущие "канала 24", где она руководила, жителей Донбасса, лучше промолчать», - отметил он.

При этом политолог констатировал, что Владимир Зеленский в стране и вправду не далек от определения «пустота». Всем заправляют грантоеды Сороса, обратил он внимание.

«Но речь не об этом даже. Ведь эта идея с "русскоязычным телеканалом" — это ведь не идея Зеленского. Вспомним март прошлого года, когда Владимир говорил о хорошей идее с "русскоязычным телеканалом", которую предложили ему американцы. И "страна в смартфоне" — это тоже не Зеленского идея, это — грантовая программа Сороса и USAID. Они же и главные выгодополучатели: если раньше они выделяли кучу грантов, чтобы общественные организации мониторили массивы госданных, то теперь вся Украина будет у них "в смартфоне"; и тратиться больше не надо, за госсчет всё. И земля — это тоже не Зеленский, а Сорос. И приватизация. И всё остальное, что реализует Кабмин Сороса. А где же Зеленский, спросите? А вот в видеороликах, которые он периодически пилит, чтобы хоть как-то сохранить своё лицо, пока коллективный Сорос под его именем и его властью грабит и уничтожает Украину, он и есть. Это единственное, что ему осталось. Во всём остальном он — лишь вывеска "дяди Сэма". А канал... В общем, у грантоедов Сороса теперь есть своё ТВ. За наш с вами счёт», - написал Скубченко в социальной сети.

Есть смысл предположить, что затея с каналом то ли Зеленского, то ли Сороса, скорее всего будет провальной. Жители Донбасса, напомним, 23 года независимости Украины смотрели и слушали украинское ТВ. А случилось то, что случилось. Украинская пропаганда имеет обратный изготовителям эффект, а почему так происходит никто из них вникать не хочет и не планирует.

Напомним также, что провальной оказалась украинская идея запустить аналог Russia Today под названием Ukraine Today. Канал профункционировал минимальное время, не оправдав ни вложений, ни ожиданий.

Добавить комментарий


Чтобы постоянно не вводить имя и не проходить проверку на спам авторизируйтесь на сайте. Кроме того, вы сможете: подписываться на комментарии, пользоваться стилями оформления, редактировать свои комментарии, прикреплять фото и видео, а также ваши комментарии будут публиковаться сразуже после отправки.
Если у вас ещё нет аккаунта, зарегистрируйтесь.

В комментариях запрещено: использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы; публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу; писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.